Вакансия Руководитель площадки call-центра в Старом Осколе


Новости

Недвижимость

Объявления

Вакансии

Справочник

Наверх

Старый Оскол

городской округ

Недвижимость
Объявления
Работа
Места
Вход
Старый Оскол
городской округ
Вход

Вакансии г. Старый Оскол


Руководитель площадки call-центра

Точный адрес не указан.


Зарплата

30000 - 45000 руб.

Опыт работы

От 1 года до 3 лет

Занятность

Полный день


В связи с расширением клиентской базы мы открываем дополнительную площадку ООО "Быстрые Линии" в г.Старый Оскол и приглашаем на работу Руководителя контактного центра, способного сформировать подразделение с «нуля» и эффективно управлять им!

Кто мы такие:
Мы - аутсорсинговый контакт-центр. Существуем и успешно развиваемся на рынке более 5 лет. Являемся партнером ведущих банков страны, среди наших клиентов: Тинькофф банк, Сбербанк, Совкомбанк, Альфа банк и др.

Наши офисы расположены в городах: Курск, Губкин, Борисоглебск, Брянск, Железногорск, Балашов.
Хорошая репутация, достойные условия труда, лояльное руководство и дружный коллектив – это все про нас!

Руководителю call-центра предстоит заниматься:

  • открытием дополнительной площадки call-центра с «нуля» (поиск помещения, комплектация помещения для полноценной работы КЦ);
  • организацией процесса подбора и найма операторов в штат (совместно с hr-менеджером);
  • самостоятельным обучением операторов по уже разработанной программе;
  • обеспечивать выполнение ключевых показателей КЦ;
  • осуществлять регулярный контроль качества работы операторов (прослушка звонков, предоставление обратной связи, проработка типовых ошибок);
  • мотивировать и контролировать качество работы менеджеров, принимать меры по улучшению показателей;
  • формировать график работы операторов, вести табель учета рабочего времени;
  • делать расчет премиальной части сотрудников, согласно принятой системе оплаты труда;
  • предоставлять отчетность на ежедневной основе;
  • участвовать в корпоративной культуре компании.

Требования:

  • опыт работы в качестве руководителя контактного центра или супервайзера/руководителя группы от 1 года обязателен;
  • опыт запуска call-центра с «нуля» будет преимуществом;
  • знание всех процессов call-центра;
  • лидерские качества, способность мотивировать людей;
  • аналитический склад ума;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • стрессоустойчивость, ответственность, амбициозность.

Мы гарантируем:

  • комфортный график работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • стабильный доход 30 000 - 45 000 руб. (фиксированный оклад + ежемесячная премия за результат);
  • выплаты з/п 2 раза в месяц без задержек;
  • обучение за счет компании;
  • наставничество и поддержку опытных коллег из центрального офиса на регулярной основе;
  • возможность работы в стабильной компании с планами на активный рост

Все остальные детали обсуждаются лично с кандидатом.