Управляющая компания "Агат" - это современное предприятие, осуществляющее оптовую торговлю и доставку продуктов питания розничным клиентам.
Компания сопровождает контракты с крупнейшими российским и иностранными компаниями - лидерами на рынке производства продуктов питания (кондитерская продукция, детское питание, корма для домашних животных, снеки, кофе и т.д.)
УК "Агат" работает на рынке более 20 лет.
Мы ищем в нашу команду активных и целеустремленных сотрудников на позицию Менеджер по кадровому администрированию
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством РФ.
- Оформление приемов, переводов, увольнений работников компании.
- Своевременное внесение в программу 1С всех видов кадровых мероприятий.
- Оформление, ведение, хранение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
- Учет и хранение трудовых книжек.
- Консультирование работников компании по кадровым вопросам.
- Проведение предварительной работы с соискателями: анкетирование, тестирование.
- Подготовка справок, уведомлений, писем, приказов.
- Ведение подсчета трудового стажа работников.
- Нормативное обеспечение кадровой деятельности.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет.
- Высшее образование.
- Знание Трудового законодательства РФ.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- ПК–пользователь: MS Office, Internet, e-mail, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3.
Условия:
- 5-ти дневная рабочая неделя
- Оформление согласно ТК РФ
- Полный соцпакет
- Конкурентная заработная плата
Ждем Вас в свою команду!